Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48299
Title: Разработка-бизнес плана автомойки
Authors: Демченко, Александр Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: предпринимательство; проект; бизнес-план; автомойка; прибыль; enterprise; project; business plan; car; income
Issue Date: 2018
Citation: Демченко А. С. Разработка бизнес плана автомойки : бакалаврская работа/ А. С. Демченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Е. В. Полицинская. — Томск, 2018.
Abstract: Автомойка - наиболее популярный бизнес среди тех, кто, не обладая какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело. Несмотря на временный спад услуг по автокредитованию, за последние годы число автомобилей выросло в разы. Соответственно, возросла потребность в услугах по обслуживанию автомобилей. В нашей стране люди привыкли сами мыть машину у себя во дворе. Но, в связи с неуклонным ростом числа людей, которых мы относим к среднему классу, предоставление услуг по мойке автомобилей является актуальным.
Car business is the most popular among those who, without having any special knowledge, want to start a profitable business. Despite a temporary downturn car loan services, in recent years the number of cars has increased significantly. Accordingly, the increased demand for car maintenance services. In our country, people are used to wash the car themselves in his yard. However, due to the steady increase in the number of people we refer to the middle class, the provision of cleaning services for vehicles is relevant.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48299
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU560616.pdf569,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.