Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48498
Title: Электрооборудование подземного контактного электровоза
Authors: Никитин, Илья Вячеславович
metadata.dc.contributor.advisor: Кладиев, Сергей Николаевич
Keywords: вольтодобавочное устройство; электровоз; тяговый электродвигатель; электротранспорт; электропривод; booster device; electric locomotive; traction motor; electric transport; electric drive
Issue Date: 2018
Citation: Никитин И. В. Электрооборудование подземного контактного электровоза : бакалаврская работа / И. В. Никитин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. С. Н. Кладиев. — Томск, 2018.
Abstract: Объектом выпускной квалификационной работы является изучение электрооборудования подземного контактного электровоза. Целью работы является обоснование использования, а также расчет и выбор элементов вольтодобавочного устройства. В данной работе рассмотрены общие сведения об принципе работы и устройстве подземного контактного электровоза. Приведено теоретическое обоснование выбора тягового электродвигателя, а также выбор рода питающего тока. Обоснован выбор нестандартного двигателя. Проведен анализ условий и режимов работы подземного электротранспорта, в связи с чем сделан вывод о необходимости использования вольтодобавочного устройства (ВДУ) для тяжелых режимов работы электропривода. В результате был произведен выбор и расчёт элементов, входящих в состав устройства ВДУ.
The object of work is the study of electrical equipment of an underground contact electric locomotive. The purpose of the work is justification of use, as well as calculation and selection of elements of the booster device. General information on the principle of operation and arrangement of an underground contact electric locomotive is made. The theoretical justification of the selection of the traction motor is given, as well as the choice of the type of the supply current. The choice of the non-standard engine is justified. The analysis of modes of operation of underground electric transport is conducted, in this connection the conclusion is made about the necessity of using the booster device. As a result, the elements of the booster device were selected and calculated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48498
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU561183.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.