Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5111
Title: Управление знаниями как форма студенческой инициативы и повышения эффективности образования
Other Titles: Knowledge management as a form of student initiative and increase of education efficiency
Authors: Ардашкин, Игорь Борисович
Keywords: образы; образование; инициативы; управление; знание; опыт; image; education; initiative; management; knowledge; experience
Issue Date: 2013
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Ардашкин И. Б. Управление знаниями как форма студенческой инициативы и повышения эффективности образования / И. Б. Ардашкин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2013. — Т. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [C. 156-162].
Abstract: Актуальность статьи обусловлена необходимостью осмысления и разработки новых форм организации образовательного процесса в контексте когнитивного поворота, происходящего сегодня в сфере информационных и познавательных процессов. Цель работы: выявление первостепенных и наиболее значимых форм образовательной деятельности в системе высшего образования, позволяющих компетентно осуществлять управление знаниями как самим учащимся, так и преподавателям. Методы исследования: метод экспликации, метод сравнительного анализа, метод этимологического анализа. Результаты: В процессе рассмотрения трансформации цели и содержания высшего образования в контексте перехода к информационному обществу делается вывод о первостепенности инициативы и самостоятельности студентов как важнейших факторов подготовки в системе высшего образования. Предполагается, что преподаватель должен эмпатически поставить себя в ситуацию учащегося, чтобы сформировать необходимый опыт в качестве примера для студентов в организации образовательного процесса и повышения степени его эффективности.
The relevance of the study is caused by the need of reflection and development of new forms of organization in the educational process within the cognitive rotation occurring today in the field of information and cognitive processes. The objective of the study is to identify the primary and the most important forms of educational activities in higher education which allow students and teachers to manage knowledge adequately. Methods: explication method of comparative analysis, the method of etymological analysis. Results: Considering the transformation of the purpose and content of higher education within the transition to a new information society the author made a conclusion on primacy of initiative and independence of students as the major factors of training in higher education system. It is assumed that the teacher must empathically put himself in student situation to develop necessary experience as an example for the students in organization of educational process and increase its efficiency.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5111
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2013-323-6-25.pdf85,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.