Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54248
Title: Рынок банковских розничных услуг и стратегия продвижения продуктов коммерческого банка
Authors: Попова, Ольга Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Корнева, Ольга Юрьевна
Keywords: стратегия; продвижение; банковские продукты; банк; розничные услуги; strategy; promotion; banking products; bank; retail services
Issue Date: 2019
Citation: Попова О. С. Рынок банковских розничных услуг и стратегия продвижения продуктов коммерческого банка : бакалаврская работа / О. С. Попова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2019.
Abstract: Актуальность темы дипломной работы обусловлена обострением конкуренции в банковской среде. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам методологии исследования рынка банковских розничных услуг и стратегии продвижения продуктов коммерческого банка. Выводы и рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы Томским отделением ПАО "Сбербанк" в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.
The relevance of the topic of the thesis is due to increased competition in the banking environment. The theoretical and methodological basis of the thesis is the publication of domestic and foreign authors on the issues of the methodology of research of the banking retail services market and the strategy of promoting products of a commercial bank. The conclusions and recommendations contained in the work can be used by the Tomsk Branch of Sberbank in improving the marketing activities of the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54248
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU720961.pdf1,62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.