Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55179
Title: Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект)
Authors: Пимонов, Вячеслав Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Кудинов, Антон Викторович
Keywords: алгоритм прогнозирования; машинное обучение; анализ данных; киберспорт; киберспортивная дисциплина; forecasting algorithm; machine learning; data analysis; cybersport; dota 2
Issue Date: 2019
Citation: Пимонов В. А. Разработка клиент-серверного приложения для прогнозирования результатов матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2" на основе методов машинного обучения (Совместный проект) : бакалаврская работа / В. А. Пимонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. В. Кудинов. — Томск, 2019.
Abstract: Разработанный алгоритм предоставляет возможность рассчитать числовые характеристики предполагаемого исхода матчей по киберспортивной дисциплине "Dota 2", используя методы машинного обучения.
The developed algorithm provides an opportunity to calculate the numerical characteristics of the expected outcome of the matches in the eSports discipline "Dota 2" based on machine learning methods.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55179
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU741913.pdf1,26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.