Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5925
Title: Математическая модель тепломассообмена при испарении топлива в дизеле
Authors: Гаврилов, В. В.
Keywords: модель осредненного движения; регрессионная модель; турбулентность; модель конвективного переноса; масса; теплота; турбулентные пульсации; периферийные зоны; поперечное сечение; струи
Issue Date: 2003
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Гаврилов В. В. Математическая модель тепломассообмена при испарении топлива в дизеле / В. В. Гаврилов // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2003. — Т. 306, № 5. — [С. 57-61].
Abstract: Предложена модель неравновесного испарения топлива, предназначенная для решения задач проектирования дизеля. Сложная модель испарения представляет собой систему простых моделей - модели осредненного движения неиспаряющейся струи, регрессионной модели турбулентности и модели конвективного переноса массы и теплоты при испарении. Показано, что учет турбулентных пульсаций особенно важен при расчете тепломассообмена в периферийных зонах поперечного сечения струи. Представлены расчетное и экспериментальное распределения температуры в испаряющейся струе.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5925
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2003-306-5-14.pdf486,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.