Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61415
Title: | Сервопривод рулевой рейки беспилотного транспортного средства |
Authors: | Янушкевич, Сергей Сергеевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Данекер, Валерий Аркадьевич |
Keywords: | рулевое управление; сервопривод рулевой рейки; синхронный электропривод; динамические характеристики; электрический усилитель руля; steering; steering rack servo; synchronous electric drive; dynamic characteristics; electric power steering |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Янушкевич С. С. Сервопривод рулевой рейки беспилотного транспортного средства : магистерская диссертация / С. С. Янушкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. А. Данекер. — Томск, 2020. |
Abstract: | В процессе работы была разработана и исследована имитационная модель микропроцессорной системы управления синхронным двигателем с постоянными магнитами. В результате проведенных теоретических исследований электропривода рулевой рейки беспилотного транспортного средства, можно сказать что использование электропривода рулевой колонки от ЭУР для легковых автомобилей семейства ВАЗ в качестве следящего привода автобусов массой около 2.5 т, является возможным. В силу серийности производства и дешевизны рассматриваемого усилителя рулевого управления дальнейшие исследования являются перспективными.
Были рассчитаны основные параметры для построения имитационной модели управления. На основе разработанной математической модели, была построена имитационная модель синхронного электропривода в программе A research simulation model of a microprocessor control system for permanent magnet synchronous motors. As a result of theoretical studies, the electric steering column can only be used for 2.5 tons. Due to serial production and the low cost of the proposed power steering, further research is promising. The main parameters were calculated for constructing a control simulation model. Based on the developed mathematical model, a simulation model of a synchronous electric drive was built in the program Matlab2018a. The graphs obtained as a result of modeling indicate sufficient speed of the electric drive in the system under consideration. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61415 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU939434.pdf | 3,67 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.