Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61448
Title: | Особенности упрочнения и разрушения аустенитной стали в условиях разных схем воздействия мегавольтного электронного луча |
Authors: | Барский, Николай Андреевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Гнюсов, Сергей Федорович |
Keywords: | сильноточные электронные пучки; аустенитная сталь; деформационное упрочнение; двойникование; микроструктура; микротвердость; high-current electron beam; austenitic steel; strain hardening; twinning; microstructure; microhardness |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Барский Н. А. Особенности упрочнения и разрушения аустенитной стали в условиях разных схем воздействия мегавольтного электронного луча : магистерская диссертация / Н. А. Барский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. С. Ф. Гнюсов. — Томск, 2020. |
Abstract: | В данной исследовательской работе были исследованы образцы 304L после ударно-волнового нагружения сильноточным наносекундным релятивистским электронным пучком..
Целью данной работы является исследование влияния многократного динамического нагружения образцов стали 304L при изменении схемы воздействия на эволюцию структуры материала по объему мишени.
С бурным развитием авиакосмической техники и современного высокоскоростного воздействия на материалы к ним предъявляются жесткие требования по комплексу физико-механических свойств. Однако в реальных условиях эксплуатации такому воздействию материал может подвергаться неоднократно, меняя схему нагружения. Это в частности касается воздействия УВ как с фронтальной, так и с тыльной части мишени. In this research work, 304L samples were studied after shock-wave loading by a high-current nanosecond relativistic electron beam .. The aim of this work is to study the effect of multiple dynamic loading of 304L steel samples when changing the pattern of influence on the evolution of the material structure over the target volume. With the rapid development of aerospace engineering and modern high-speed impact on materials, stringent requirements are imposed on them for a set of physical and mechanical properties. However, under real operating conditions, the material can be exposed to this effect repeatedly, changing the loading scheme. This is particularly true for the impact of hydrocarbons from both the front and the back of the target. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61448 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU940670.pdf | 1,85 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.