Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66301
Title: Разработка методов и средств адекватной настройки управляющего воздействия противоаварийной разгрузки турбогенератора
Authors: Киевец, Антон Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Гусев, Александр Сергеевич
Keywords: управляющее воздействия; математическое моделирование; противоаварийная разгрузка турбогенератора; гибридное моделирование; турбина; control action; math modeling; fast valving control; hybrid simulation; turbine
Issue Date: 2021
Citation: Киевец А. В. Разработка методов и средств адекватной настройки управляющего воздействия противоаварийной разгрузки турбогенератора : научный доклад / А. В. Киевец ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. А. С. Гусев. — Томск, 2021.
Abstract: Выявлены и обоснованы причины, препятствующие адекватной настройке УВ ПАРТ. Сформулирована и обоснована концепция всережимного моделирования ЭЭС и применение которой позволяет осуществить адекватную, реальным условиям, настройку УВ ПАРТ. Разработана и протестирована методика адекватной, реальным условиям, всережимной настройки УВ ПАРТ.
Revealed and substantiated the reasons that impede the adequate adjustment of the FVC. The concept of all-mode modeling of EPS is formulated and substantiated, and its application allows for an adequate, real conditions, adjustment of the FVC. Developed and tested a methodology for adequate, real conditions, all-mode setting of the FVC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66301
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1145744.pdf454,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.