Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66301
Title: | Разработка методов и средств адекватной настройки управляющего воздействия противоаварийной разгрузки турбогенератора |
Authors: | Киевец, Антон Владимирович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Гусев, Александр Сергеевич |
Keywords: | управляющее воздействия; математическое моделирование; противоаварийная разгрузка турбогенератора; гибридное моделирование; турбина; control action; math modeling; fast valving control; hybrid simulation; turbine |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Киевец А. В. Разработка методов и средств адекватной настройки управляющего воздействия противоаварийной разгрузки турбогенератора : научный доклад / А. В. Киевец ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. А. С. Гусев. — Томск, 2021. |
Abstract: | Выявлены и обоснованы причины, препятствующие адекватной настройке УВ ПАРТ. Сформулирована и обоснована концепция всережимного моделирования ЭЭС и применение которой позволяет осуществить адекватную, реальным условиям, настройку УВ ПАРТ. Разработана и протестирована методика адекватной, реальным условиям, всережимной настройки УВ ПАРТ. Revealed and substantiated the reasons that impede the adequate adjustment of the FVC. The concept of all-mode modeling of EPS is formulated and substantiated, and its application allows for an adequate, real conditions, adjustment of the FVC. Developed and tested a methodology for adequate, real conditions, all-mode setting of the FVC. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66301 |
Appears in Collections: | Научные доклады |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1145744.pdf | 454,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.