Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67211
Title: Инновационные педагогические приёмы и методы, позволяющие повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка
Authors: Аксёнова, Наталия Валерьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: английский язык; методика преподавания; мотивация; метод проектов; страноведение; геймификация; english language; teaching methods; motivation; project-based learning; country studies; gamefication
Issue Date: 2021
Citation: Аксёнова Н. В. Инновационные педагогические приёмы и методы, позволяющие повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка : магистерская диссертация / Н. В. Аксёнова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2021.
Abstract: Исследование было нацелено выявить комплекс педагогических приемов и методов, эффективность использования которых способствуют формированию положительной мотивации к изучению английского языка в техническом ВУЗе у студентов с низким уровнем языковых компетенций. В результате исследования, метод проектного обучения, страноведческий метод и метод игровых технологий показали свою эффективность в увеличении мотивации студентов.
The study was aimed at identifying a complex of educational methods and techniques effectiveness of which would facilitate formation of a positive motivation to studying English in a technical tertiary school among students with a low initial level of linguistic competences. As a result of the study, project-based learning, country studies and gaming techniques were found to be effective in increasing student motivation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67211
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1167181.pdf1,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.