Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67211
Title: | Инновационные педагогические приёмы и методы, позволяющие повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка |
Authors: | Аксёнова, Наталия Валерьевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Похолков, Юрий Петрович |
Keywords: | английский язык; методика преподавания; мотивация; метод проектов; страноведение; геймификация; english language; teaching methods; motivation; project-based learning; country studies; gamefication |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Аксёнова Н. В. Инновационные педагогические приёмы и методы, позволяющие повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка : магистерская диссертация / Н. В. Аксёнова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2021. |
Abstract: | Исследование было нацелено выявить комплекс педагогических приемов и методов, эффективность использования которых способствуют формированию положительной мотивации к изучению английского языка в техническом ВУЗе у студентов с низким уровнем языковых компетенций. В результате исследования, метод проектного обучения, страноведческий метод и метод игровых технологий показали свою эффективность в увеличении мотивации студентов. The study was aimed at identifying a complex of educational methods and techniques effectiveness of which would facilitate formation of a positive motivation to studying English in a technical tertiary school among students with a low initial level of linguistic competences. As a result of the study, project-based learning, country studies and gaming techniques were found to be effective in increasing student motivation. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67211 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1167181.pdf | 1,36 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.