Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75783
Title: | Учебно-методическое обеспечение для изучения безбумажного регистратора РМТ 59 |
Authors: | Ли, Цун |
metadata.dc.contributor.advisor: | Скороспешкин, Максим Владимирович |
Keywords: | регистратор PMT 59; аналоговый входной канал; дискретный входной канал; многоуровневое меню; функциональный модуль; registrar PMT 59; analog input channel; analog input channel; multi-level menu; multi-level menu |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Ли Цун. Учебно-методическое обеспечение для изучения безбумажного регистратора РМТ 59 : выпускная квалификационная работа бакалавра / Ли Цун ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. М. В. Скороспешкин. — Томск, 2023. |
Abstract: | Были изучены функциональные модули безбумажного регистратора РМТ 59, вычислительные свойства входных и выходных сигналов; изучена работа датчиков температуры и давления; Разработанные методические указания для изучения работы безбумажного регистратора РМТ 59 будут использованы в учебном процессе ОАР ИШИТР для выполнения студентами лабораторных работ по направлению 15.03.04 "Автоматизация технологических процессов и производств". The functional modules of the RMT 59 paperless recorder, the computational properties of the input and output signals were studied; the operation of temperature and pressure sensors was studied; The developed guidelines for studying the work of the paperless recorder RMT 59 will be used in the educational process of the OAR ISHITR for students to perform laboratory work in the direction of 15.03.04 "Automation of technological processes and production". |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75783 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1465700.pdf | 5,96 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.