Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77059
Title: Использование ментальных моделей образования для совершенствования образовательного процесса
Authors: Долинина, Алеся Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: ментальные модели; мотивация; компетенции; результаты обучения; образовательный процесс; mental models; motivation; competencies; learning outcomes; educational process
Issue Date: 2023
Citation: Долинина А. С. Использование ментальных моделей образования для совершенствования образовательного процесса : выпускная квалификационная работа магистранта / А. С. Долинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2023.
Abstract: В диссертационном исследование были получены знания об особенностях образовательных ментальных моделей, их влиянии на учебную успеваемость и возможности корректировки, результаты чего необходимы для создания системы подготовки выпускников более высокого уровня, осуществление чего достигает учетом их индивидуальных особенностей восприятия элементов образования. Для этого необходимо было исследовать историческое становление понятия "ментальные модели" и его прообразы, изучить сам термин, его синонимы и многочисленные вариации определений, определиться с принципами, выделяемыми исследователями, выявить имеющиеся подходы к исследованию ментальных моделей и изучить технологии работы с выявленными моделями, способами их корректировки.
In the dissertation research, knowledge was obtained about the features of educational mental models, their impact on academic performance and the possibility of adjustment, the results of which are necessary to create a system for training graduates of a higher level, the implementation of which takes into account their individual characteristics of the perception of elements of education.To do this, it was necessary to investigate the historical formation of the concept of "mental models" and its prototypes, to study the term itself, its synonyms and numerous variations of definitions, to determine the principles identified by researchers, to identify existing approaches to the study of mental models and to study the technologies of working with the identified models, ways to correct the
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77059
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1478382.pdf1,84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.