Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201
Title: Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях
Authors: Нерода, Александр Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Ларионов, Виталий Васильевич
Keywords: инженерный подход; модель обучения; обучение физике; решение задач; готовность педагога к обучению физике; engineering approach; the learning model; teaching physics; solving a learning task; teacher's readiness to teach physics
Issue Date: 2024
Citation: Нерода А. А. Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях : научный доклад / А. А. Нерода ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. В. В. Ларионов. — Томск, 2024.
Abstract: Рассмотрение теоретической и практической составляющей организации готовности педагога к формированию инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях
Consideration of the theoretical and practical component of the organization of the teacher's readiness to form an engineering approach among schoolchildren when teaching physics in general education institutions
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1510070.pdf
  Restricted Access
544,97 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.