Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201
Title: | Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях |
Authors: | Нерода, Александр Андреевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ларионов, Виталий Васильевич |
Keywords: | инженерный подход; модель обучения; обучение физике; решение задач; готовность педагога к обучению физике; engineering approach; the learning model; teaching physics; solving a learning task; teacher's readiness to teach physics |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Нерода А. А. Формирование инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях : научный доклад / А. А. Нерода ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Учебно-научный центр "Системный анализ и управление в инженерном образовании" (УНЦ САУ) ; науч. рук. В. В. Ларионов. — Томск, 2024. |
Abstract: | Рассмотрение теоретической и практической составляющей организации готовности педагога к формированию инженерного подхода у школьников при обучении физике в общеобразовательных учреждениях Consideration of the theoretical and practical component of the organization of the teacher's readiness to form an engineering approach among schoolchildren when teaching physics in general education institutions |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78201 |
Appears in Collections: | Научные доклады |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1510070.pdf Restricted Access | 544,97 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.