Browsing by Author Конюхова, Татьяна Васильевна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Extended self: "Техника себя" в современном миреКонюхова, Татьяна Васильевна; Конюхова, Екатерина Тимофеевна; Лукьянова, Наталия Александровна; Су-Тинг Чен; Кай-Юань Чэн
2010Влияние информационно-коммуникативного пространства на формирование новой индивидуальностиАрляпова, Елена Викторовна; Конюхова, Татьяна Васильевна; Гончарова, Наталья Александровна
2016Влияние корпоративной культуры на создание комфортных эмоционально-психологических условий труда в коллективеЗубко, Елена Анатольевна
2023Динамические изменения уровня эмоционально-личностного благополучия педагогов: результаты формирующего экспериментаРодионова, Елена Викторовна; Конюхова, Татьяна Васильевна
2013Жизнестойкость личности как особый паттерн установок освоения социокультурного пространстваКонюхова, Татьяна Васильевна; Конюхова, Екатерина Тимофеевна
2009Изучение проблемы успеха и успешности личности в контексте междисциплинарного подходаКонюхова, Татьяна Васильевна; Конюхова, Е. Т.
2010Информационно-коммуникативная природа текста: к постановке вопросаКонюхова, Татьяна Васильевна; Арляпова, Елена Викторовна
2017Использование возможностей интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании антикоррупционного мышленияПедченко, Светлана Анатольевна
2017Использование технологии дополненной реальности в повышении привлекательности музейных экспозицийРиндевич, Анатолий Анатольевич
2016Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере турфирмы «Аврора-тур»)Бугаева, Оксана Юрьевна
2010Компетенция как междисциплинарная категория постнеклассической наукиКонюхова, Татьяна Васильевна; Конюхова, Е. Т.
2022Комплексная оценка уровня эмоционально-личностного благополучия педагогов технического вуза: констатирующий экспериментРодионова, Елена Викторовна; Конюхова, Татьяна Васильевна
2017Комплексный подход к событийному маркетингу: разработка системы on-line и off-line коммуникаций (на примере ООО УК "ЛАМА")Басова, Алена Сергеевна
2017Конгрессно-выставочный туризм как приоритетное направление развития туристской дестинации (на примере г. Томска)Сычева-Барабанова, Татьяна Владимировна
2018Концепция продвижения туристских услуг компании «Marine Tour» в Интернет - средеЗакамолкина, Надежда Владимировна
2016Оптимизация маркетинговой стратегии для повышения конкурентоспособности сервисного предприятияУстинова, Виталина Викторовна
2018Оптимизация продвижения производственно-сервисного предприятия в Интернет-средеФедулова, Екатерина Игоревна
2016Повышение эффективности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMMПодгорных, Лидия Николаевна
2016Развитие караоке-зала комплекса "Барвиха" с помощью event- маркетинга"Демьянова, Ольга Михайловна
2016Разработка рекомендаций по совершенствованию качества предоставления услуг в Томском филиале банка «Хоум кредит энд Финанс»Гирс, Павел Александрович