Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1100
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлова, Наталия Владиславовна | ru |
dc.contributor.author | Берестнева, Ольга Григорьевна | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-20T02:43:38Z | - |
dc.date.available | 2015-11-20T02:43:38Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Козлова Н. В. Высшая техническая школа и инженерное образование в современных условиях. Психолого-акмеологический подход / Н. В. Козлова, О. Г. Берестнева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 2. — [С. 229-234]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1100 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается приоритетная сущностно-личностная концепция образования и качественно новый подход к проблеме обучения современного специалиста с опорой на теорию и методологию акмеологии. Представлена основная стратегия обучения с опорой на систему акмеологического знания. Определены подходы выявления у студентов личностных ресурсов и трудностей в профессиональном развитии средствами компьютерной системы оценки качества образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2006. Т. 309, № 2 | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Известия Томского политехнического университета | - |
dc.subject | высшие технические школы | - |
dc.subject | инженерное образование | - |
dc.subject | современные условия | - |
dc.subject | психолого-акмеологический подход | - |
dc.subject | личностная концепция | - |
dc.subject | образование | - |
dc.subject | обучение | - |
dc.subject | специалисты | - |
dc.subject | акмеологические знания | - |
dc.subject | студенты | - |
dc.subject | личностные ресурсы | - |
dc.subject | трудности | - |
dc.subject | профессиональное развитие | - |
dc.subject | компьютерные системы | - |
dc.subject | оценка качества | - |
dc.title | Высшая техническая школа и инженерное образование в современных условиях. Психолого-акмеологический подход | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 229 | - |
local.description.lastpage | 234 | - |
local.filepath | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2006/v309/i2/51.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\book\185713 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\24545 | - |
local.issue | 2 | - |
local.localtype | Статья | ru |
local.volume | 309 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2006-309-2-51.pdf | 132,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.