Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыжкова, Марина Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:44:47Z-
dc.date.available2015-11-20T02:44:47Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationРыжкова М. В. Анализ методологических подходов в теории потребительского поведения / М. В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 4. — [С. 207-212].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/1230-
dc.description.abstractОпределены характерные черты и аксиоматика ортодоксальной неоклассической модели потребительского поведения, выявлены направления ее развития. Проведен анализ эмпирических проверок модели. Сделан вывод об ограниченных возможностях по верификации теории выявленных предпочтений как основы рассматриваемой модели. Проанализирована роль невозвратных издержек потребительского решения как фактора, нарушающего аксиоматику теории выявленных предпочтений. Предложена посткейнсианская модель потребительского выбора как практически более приемлемая и включающая междисциплинарный аспект потребительского поведения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2006. Т. 309, № 4-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectметодологические подходы-
dc.subjectпотребительское поведение-
dc.subjectхарактерные черты-
dc.subjectаксиоматика-
dc.subjectортодоксальные модели-
dc.subjectнеклассические модели-
dc.subjectэмпирические проверки-
dc.subjectверификация-
dc.subjectвыявленные предпочтения-
dc.subjectиздержки-
dc.subjectпотребительское решение-
dc.subjectпосткейнсианские модели-
dc.subjectпотребительский выбор-
dc.subjectмеждисциплинарные аспекты-
dc.titleАнализ методологических подходов в теории потребительского поведенияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage207-
local.description.lastpage212-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2006/v309/i4/45.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\185918-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25999-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
local.volume309-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-4-45.pdf207,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.