Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурикова, Наталья Владимировнаru
dc.contributor.authorПэн Шэнжунru
dc.contributor.authorСенина, А. Д.ru
dc.contributor.authorКурикова, Наталья Владимировнаru
dc.date.accessioned2025-07-31T04:26:41Z-
dc.date.available2025-07-31T04:26:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПэн Шэнжун. Адаптация наименований китайских брендов к российскому рынку: фоносемантический анализ / Пэн Шэнжун, Сенина А. Д. , Курикова Н. В. ; науч. рук. Курикова Н. В. // Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов : сборник докладов V Международной научно-практической конференции, Томск, 22-24 апреля 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 30-34.ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/132108-
dc.description.abstractВ статье исследуется фоносемантическое восприятие названий китайских автомобильных брендов на российском рынке: на примере Geely, Chery, Haval, BYD, FAW и Dongfeng рассматриваются удачные и неудачные решения в адаптации наименований брендов с учетом субъективной фоносемантики. Анализ демонстрирует, как звуковая структура названия влияет на эмоциональные ассоциации потребителей и восприятие бренда, что позволяет сформулировать практические рекомендации для китайских компаний, ориентирующихся на российский рынокru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofНаучная инициатива иностранных студентов и аспирантов. 2025 : сборник докладов V Международной научно-практической конференции, Томск, 22-24 апреля 2025 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectфоносемантикаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectкитайские брендыru
dc.subjectавторынокru
dc.subjectнеймингru
dc.titleАдаптация наименований китайских брендов к российскому рынку: фоносемантический анализru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage34-
local.filepathconference_tpu-2025-C19_p30-34.pdf-
local.identifier.bibrec(RuTPU)681005-
local.localtypeДокладru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C19_p30-34.pdf544,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons