Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132108
Title: Адаптация наименований китайских брендов к российскому рынку: фоносемантический анализ
Authors: Пэн Шэнжун
Сенина, А. Д.
Курикова, Наталья Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Курикова, Наталья Владимировна
Keywords: фоносемантика; брендинг; китайские бренды; авторынок; нейминг
Issue Date: 2025
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Пэн Шэнжун. Адаптация наименований китайских брендов к российскому рынку: фоносемантический анализ / Пэн Шэнжун, Сенина А. Д. , Курикова Н. В. ; науч. рук. Курикова Н. В. // Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов : сборник докладов V Международной научно-практической конференции, Томск, 22-24 апреля 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 30-34.
Abstract: В статье исследуется фоносемантическое восприятие названий китайских автомобильных брендов на российском рынке: на примере Geely, Chery, Haval, BYD, FAW и Dongfeng рассматриваются удачные и неудачные решения в адаптации наименований брендов с учетом субъективной фоносемантики. Анализ демонстрирует, как звуковая структура названия влияет на эмоциональные ассоциации потребителей и восприятие бренда, что позволяет сформулировать практические рекомендации для китайских компаний, ориентирующихся на российский рынок
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132108
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2025-C19_p30-34.pdf544,36 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons