Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132108
Название: Адаптация наименований китайских брендов к российскому рынку: фоносемантический анализ
Авторы: Пэн Шэнжун
Сенина, А. Д.
Курикова, Наталья Владимировна
Научный руководитель: Курикова, Наталья Владимировна
Ключевые слова: фоносемантика; брендинг; китайские бренды; авторынок; нейминг
Дата публикации: 2025
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Пэн Шэнжун. Адаптация наименований китайских брендов к российскому рынку: фоносемантический анализ / Пэн Шэнжун, Сенина А. Д. , Курикова Н. В. ; науч. рук. Курикова Н. В. // Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов : сборник докладов V Международной научно-практической конференции, Томск, 22-24 апреля 2025 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 30-34.
Аннотация: В статье исследуется фоносемантическое восприятие названий китайских автомобильных брендов на российском рынке: на примере Geely, Chery, Haval, BYD, FAW и Dongfeng рассматриваются удачные и неудачные решения в адаптации наименований брендов с учетом субъективной фоносемантики. Анализ демонстрирует, как звуковая структура названия влияет на эмоциональные ассоциации потребителей и восприятие бренда, что позволяет сформулировать практические рекомендации для китайских компаний, ориентирующихся на российский рынок
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132108
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C19_p30-34.pdf544,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons