Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132217
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лобанов, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Коровкин, Виталий Александрович | ru |
dc.date.accessioned | 2025-08-22T10:01:14Z | - |
dc.date.available | 2025-08-22T10:01:14Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Лобанов, В. В. Разработка подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка / Лобанов В. В., Коровкин В. А. // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 203-208. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132217 | - |
dc.description.abstract | Данная статья представляет процесс проектирования и реализации подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка с применением библиотеки SDL3 и графическим API OpenGL на языке программирования C++. В работе описывается процесс выбора подходящих технологий для разработки системы, принцип работы конвейера рендеринга, затрагиваются техники для разработки интерактивных графических кроссоперационных приложений | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и современные информационные технологии. 2025 : сборник трудов XXII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 апреля 2025 г., Томск | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | кроссплатформенные приложения | ru |
dc.subject | игровой движок | ru |
dc.subject | рендеринг | ru |
dc.subject | API рендеринга | ru |
dc.subject | SDL | en |
dc.subject | OpenGL | en |
dc.title | Разработка подсистемы 2D рендеринга для кроссплатформенного игрового движка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 203 | - |
local.description.lastpage | 208 | - |
local.filepath | conference_tpu-2025-C04_p203-208.pdf | - |
local.identifier.bibrec | (RuTPU)681127 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
conference_tpu-2025-C04_p203-208.pdf | 447,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons