Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/132776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛизунков, Владислав Геннадьевичru
dc.contributor.authorСударикова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2025-10-29T03:55:15Z-
dc.date.available2025-10-29T03:55:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСударикова, Е. В. Influencer-маркетинг как инструмент рекламы блогера / Е. В. Судариков ; науч. рук. Лизунков В. Г. // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2025. — С. 208-210.ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/132776-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены ключевые аспекты influencer-маркетинга как инструмента продвижения товаров и услуг через лидеров мнений в социальных сетях. Особое внимание уделено критериям выбора инфлюенсеров, методам оценки эффективности рекламных кампаний и особенностям российского рынка. На основе анализа отечественных источников раскрыты актуальные тенденции, включая смещение интереса брендов к микро- и мидл-блогерам, а также использование омниканальных стратегий. Приведены примеры успешных и неудачных рекламных интеграций, проанализированы риски и проблемы, влияющие на результативность компаний. В заключении сделаны выводы о значении эффективного подхода к работе с инфлюенсерами и перспективах дальнейшего развития этого направления маркетинга в Россииru
dc.description.abstractThe article examines key aspects of influencer marketing as a tool for promoting goods and services through opinion leaders in social networks. Particular attention is paid to the criteria for selecting influencers, methods for assessing the effectiveness of advertising campaigns and the specifics of the Russian market. Based on the analysis of domestic sources, current trends are revealed, including the shift in brand interest to micro- and middle-bloggers, as well as the use of omnichannel strategies. Examples of successful and unsuccessful advertising integrations are given, risks and problems affecting the performance of companies are analyzed. In conclusion, conclusions are made about the importance of an effective approach to working with influencers and the prospects for further development of this area of marketing in Russiaen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении. 2025 : сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи 9-11 апреля 2025 г., г. Юргаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectInfluencer-маркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectвовлеченностьru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectмикро-инфлюенсерыru
dc.subjectомниканальностьru
dc.subjectROIen
dc.titleInfluencer-маркетинг как инструмент рекламы блогераru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage208-
local.description.lastpage210-
local.filepathconference_tpu-2025-C57_p208-210.pdf-
local.identifier.bibrec(RuTPU)680521-
local.localtypeДокладru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2025-C57_p208-210.pdf358,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons