Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Камышев, Эдуард Николаевич | ru |
dc.contributor.author | Арутчьян, М. М. | ru |
dc.contributor.author | Блейхер, Оксана Владимировна | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-20T02:45:51Z | - |
dc.date.available | 2015-11-20T02:45:51Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Камышев Э. Н. Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества / Э. Н. Камышев, М. М. Арутчьян, О. В. Блейхер // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 6. — [С. 186-189]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353 | - |
dc.description.abstract | Анализ социокультурной ситуации в постиндустриальном обществе определяет необходимость поиска новых методов и моделей развития человека и социокультурных систем. Одним из возможных механизмов создания таких методов и моделей является изменение парадигм и технологий образования за счет развития инновационных образовательных процессов. В связи с этим актуализируется поиск принципов управления инновационными образовательными процессами. В качестве методологического принципа управления инновационными процессами в образовании выбран принцип дополнительности Н. Бора. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2006. Т. 309, № 6 | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Известия Томского политехнического университета | - |
dc.subject | образовательная практика | - |
dc.subject | постиндустриальное общество | - |
dc.subject | социокультурная ситуация | - |
dc.subject | методы | - |
dc.subject | модели | - |
dc.subject | развитие | - |
dc.subject | человек | - |
dc.subject | социокультурные системы | - |
dc.subject | парадигмы | - |
dc.subject | технологии | - |
dc.subject | образование | - |
dc.subject | инновационные образовательные процессы | - |
dc.subject | поиски | - |
dc.subject | управление | - |
dc.subject | методологические принципы | - |
dc.subject | принцип дополнительности Бора | - |
dc.title | Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 186 | - |
local.description.lastpage | 189 | - |
local.filepath | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2006/v309/i6/43.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\book\186137 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\19796 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\26986 | - |
local.issue | 6 | - |
local.localtype | Статья | ru |
local.volume | 309 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2006-309-6-43.pdf | 107,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.