Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353| Title: | Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества |
| Authors: | Камышев, Эдуард Николаевич Арутчьян, М. М. Блейхер, Оксана Владимировна |
| Keywords: | образовательная практика; постиндустриальное общество; социокультурная ситуация; методы; модели; развитие; человек; социокультурные системы; парадигмы; технологии; образование; инновационные образовательные процессы; поиски; управление; методологические принципы; принцип дополнительности Бора |
| Issue Date: | 2006 |
| Publisher: | Томский политехнический университет |
| Citation: | Камышев Э. Н. Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества / Э. Н. Камышев, М. М. Арутчьян, О. В. Блейхер // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 6. — [С. 186-189]. |
| Abstract: | Анализ социокультурной ситуации в постиндустриальном обществе определяет необходимость поиска новых методов и моделей развития человека и социокультурных систем. Одним из возможных механизмов создания таких методов и моделей является изменение парадигм и технологий образования за счет развития инновационных образовательных процессов. В связи с этим актуализируется поиск принципов управления инновационными образовательными процессами. В качестве методологического принципа управления инновационными процессами в образовании выбран принцип дополнительности Н. Бора. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353 |
| Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| bulletin_tpu-2006-309-6-43.pdf | 107,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.