Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887
Title: Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования
Authors: Ковалева, Юлия Юрьевна
Keywords: педагогика; иноязычная подготовка; модульное обучение; неязыковые специальности
Issue Date: 2011
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Ковалева Ю. Ю. Модульное обучение в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей: основные результаты исследования / Ю. Ю. Ковалева // Вестник науки Сибири. — 2011. — № 1 (1). — [С. 623-629].
Abstract: Приводится теоретическое обоснование проблемы применения модульного обучения в системе иноязычной подготовки студентов неязыковых специальностей на примере технического вуза. На основе проведенного исследования и полученных результатов сделан вывод о том, технология модульного обучения позволяет не только оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов нелингвистического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной коммуникативно-культурной компетенции, который позволит им использовать иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/14887
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33.pdf693,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.