Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1535
Title: Варка шихты на основе природного некондиционного кремнеземсодержащего сырья
Authors: Крашенинникова, Надежда Сергеевна
Казьмина, Ольга Викторовна
Фролова, Ирина Владимировна
Keywords: варка; шихты; природное сырье; некондиционное сырье; кремнесодержащее сырье; кварцевые пески; Туганское месторождение; Томская область; маршаллиты; Елбашенское месторождение; Новосибирская область; удельная поверхность; Ташлинское месторождение; Ульяновская область; дефектные структуры; зерна; химическая активность; силикатообразования; стеклообразования; стекольные шихты; некондиционные материалы; тонкодисперсные материалы; кремнесодержащие материалы; производство; стекла
Issue Date: 2007
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Крашенинникова Н. С. Варка шихты на основе природного некондиционного кремнеземсодержащего сырья / Н. С. Крашенинникова, О. В. Казьмина, И. В. Фролова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 1. — [С. 129-133].
Abstract: Показано, что использование кварцевого песка Туганского месторождения Томской области и маршаллита Елбашенского месторождения Новосибирской области, имеющих более развитую удельную поверхность, по сравнению с кварцевым песком Ташлинского месторождения Ульяновской области, в сочетании с дефектной структурой их зерна обеспечивает повышение химической активности шихт на стадии силикато- и стеклообразования. Эффективным способом подготовки стекольных шихт с использованием некондиционных тонкодисперсных кремнеземсодержащих материалов в производстве стекла является их уплотнение.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1535
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2007-310-1-30.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.