Статистика

Посещений всего

Посещения
Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере турфирмы «Аврора-тур») 880

Посещений по месяцам

января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024
Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере турфирмы «Аврора-тур») 2 6 2 2 12 25 1

Загрузок

Посещения
TPU025660.pdf 32801

Посещений по странам

Посещения
Россия 394
Соединенные Штаты 128
Украина 28
Китай 21
Германия 12
Франция 11
Казахстан 11
Беларусь 9
Иран 4
Румыния 4

Посещений по городам

Посещения
Moscow 232
Mountain View 46
Redmond 40
Nanjing 13
Saint Petersburg 11
Tomsk 9
Duluth 8
Kazan 8
Menlo Park 6
Novosibirsk 5