Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГончарова, Наталья Александровнаru
dc.contributor.authorЗорина, Мария Константиновнаru
dc.date.accessioned2016-03-23T08:50:37Z-
dc.date.available2016-03-23T08:50:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗорина М. К. Продвижение ресторана «Венский двор» в социальных медиа для повышения его посещаемости : дипломный проект / М. К. Зорина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Гончарова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15557-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Объем ВКР – 91 с., диаграмм - 9, таблиц - 7, рисунков - 6, 86 источников, 1 приложение. Ключевые слова: социальные медиа, продвижение в социальных медиа, предприятие общественного питания, ресторан, услуги, конкурентоспособность. Объект исследования – социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг. Предмет исследования - выступают особенности использования социальных медиа для продвижения услуг ресторана «Венский Двор» Цель работы является исследование возможностей использования социальных медиа для продвижения услуг ресторанного комплекса «Венский Двор» и повышения его посещаемости. Методы – анализ отечественных и иностранных источников информации по проблеме исследования, дескриптивный метод, сравнение, маркетинговое исследованиеru
dc.description.abstractESSAYThe volume of WRC - 91, diagrams -. 9, tables - 7, figures - 6, 86 sources, 1 app.Tags: social media, promotion in social media, catering, restaurant, service, competitiveness.The object of study - social media as a promising, innovative playground promote products and services.         Subject of research - are the features of the use of social media to promote the services of the restaurant "Vienna Courtyard"The aim is to study the possibilities of using social media to promote the services of the restaurant complex "Vienna Yard" and increasing its attendance.Methods - Analysis of domestic and foreign sources of information on the research problem, the descriptive method, comparison, market research, synthesis.The novelty of the work and the practical significance of the work lies ien
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectвенский дворru
dc.subjectресторанru
dc.subjectобщественное питаниеru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.subjectSMMru
dc.subjectrestauranten
dc.subjectSMMen
dc.subjectcateringen
dc.subjectviennese courten
dc.subjectsocial mediaen
dc.titleПродвижение ресторана «Венский двор» в социальных медиа для повышения его посещаемостиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk100103-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineСоциально-культурный сервис и туризм-
local.local-vkr-id14430-
local.vkr-id5232-
local.stud-groupО-11201-
local.lichnost-id115459-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id6648-
dc.subject.udchttp://www.lib.tpu.ru/ru/338.46:640.33:659.148:004.738.5.html-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU025822.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.