Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15557
Title: Продвижение ресторана «Венский двор» в социальных медиа для повышения его посещаемости
Authors: Зорина, Мария Константиновна
metadata.dc.contributor.advisor: Гончарова, Наталья Александровна
Keywords: венский двор; ресторан; общественное питание; социальные медиа; SMM; restaurant; SMM; catering; viennese court; social media
Issue Date: 2016
Citation: Зорина М. К. Продвижение ресторана «Венский двор» в социальных медиа для повышения его посещаемости : дипломный проект / М. К. Зорина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Гончарова. — Томск, 2016.
Abstract: РЕФЕРАТ Объем ВКР – 91 с., диаграмм - 9, таблиц - 7, рисунков - 6, 86 источников, 1 приложение. Ключевые слова: социальные медиа, продвижение в социальных медиа, предприятие общественного питания, ресторан, услуги, конкурентоспособность. Объект исследования – социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг. Предмет исследования - выступают особенности использования социальных медиа для продвижения услуг ресторана «Венский Двор» Цель работы является исследование возможностей использования социальных медиа для продвижения услуг ресторанного комплекса «Венский Двор» и повышения его посещаемости. Методы – анализ отечественных и иностранных источников информации по проблеме исследования, дескриптивный метод, сравнение, маркетинговое исследование
ESSAYThe volume of WRC - 91, diagrams -. 9, tables - 7, figures - 6, 86 sources, 1 app.Tags: social media, promotion in social media, catering, restaurant, service, competitiveness.The object of study - social media as a promising, innovative playground promote products and services.         Subject of research - are the features of the use of social media to promote the services of the restaurant "Vienna Courtyard"The aim is to study the possibilities of using social media to promote the services of the restaurant complex "Vienna Yard" and increasing its attendance.Methods - Analysis of domestic and foreign sources of information on the research problem, the descriptive method, comparison, market research, synthesis.The novelty of the work and the practical significance of the work lies i
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15557
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU025822.pdf1,78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.