Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15557
Название: Продвижение ресторана «Венский двор» в социальных медиа для повышения его посещаемости
Авторы: Зорина, Мария Константиновна
Научный руководитель: Гончарова, Наталья Александровна
Ключевые слова: венский двор; ресторан; общественное питание; социальные медиа; SMM; restaurant; SMM; catering; viennese court; social media
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Зорина М. К. Продвижение ресторана «Венский двор» в социальных медиа для повышения его посещаемости : дипломный проект / М. К. Зорина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Гончарова. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Объем ВКР – 91 с., диаграмм - 9, таблиц - 7, рисунков - 6, 86 источников, 1 приложение. Ключевые слова: социальные медиа, продвижение в социальных медиа, предприятие общественного питания, ресторан, услуги, конкурентоспособность. Объект исследования – социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг. Предмет исследования - выступают особенности использования социальных медиа для продвижения услуг ресторана «Венский Двор» Цель работы является исследование возможностей использования социальных медиа для продвижения услуг ресторанного комплекса «Венский Двор» и повышения его посещаемости. Методы – анализ отечественных и иностранных источников информации по проблеме исследования, дескриптивный метод, сравнение, маркетинговое исследование
ESSAYThe volume of WRC - 91, diagrams -. 9, tables - 7, figures - 6, 86 sources, 1 app.Tags: social media, promotion in social media, catering, restaurant, service, competitiveness.The object of study - social media as a promising, innovative playground promote products and services.         Subject of research - are the features of the use of social media to promote the services of the restaurant "Vienna Courtyard"The aim is to study the possibilities of using social media to promote the services of the restaurant complex "Vienna Yard" and increasing its attendance.Methods - Analysis of domestic and foreign sources of information on the research problem, the descriptive method, comparison, market research, synthesis.The novelty of the work and the practical significance of the work lies i
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15557
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU025822.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.