Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16004
Название: | Заочное образование в контексте проблемы темпоральной деформации сознания |
Авторы: | Шляпников, Сергей Евгеньевич |
Ключевые слова: | философия; социальная идентичность; биографический кризис; каузометрия; сознание; темпоральная деформация; проблемы; заочное образование |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Шляпников С. Е. Заочное образование в контексте проблемы темпоральной деформации сознания / С. Е. Шляпников // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 248-254]. |
Аннотация: | Рассматриваются проблемы высшего образования с точки зрения темпорального подхода. Делается вывод о наличии специфических жизненных стратегий у студентов заочного отделения. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16004 |
ISSN: | 2226-0064 |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
224.pdf | 590,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.