Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16004
Название: Заочное образование в контексте проблемы темпоральной деформации сознания
Авторы: Шляпников, Сергей Евгеньевич
Ключевые слова: философия; социальная идентичность; биографический кризис; каузометрия; сознание; темпоральная деформация; проблемы; заочное образование
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Шляпников С. Е. Заочное образование в контексте проблемы темпоральной деформации сознания / С. Е. Шляпников // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 248-254].
Аннотация: Рассматриваются проблемы высшего образования с точки зрения темпорального подхода. Делается вывод о наличии специфических жизненных стратегий у студентов заочного отделения.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16004
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
224.pdf590,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.