Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16039
Title: Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности
Authors: Могильницкая, Галина Олеговна
Keywords: маркетинг; ресурсоэффективность; ресурсы; экономия; производство
Issue Date: 2012
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Могильницкая Г. О. Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности / Г. О. Могильницкая // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 2 (3). — [С. 79-84].
Abstract: Показана роль маркетинга в обеспечении ресурсоэффективности. Установлено, что маркетинг является инструментом экономии ресурсов. Сделан вывод о необходимости использования маркетинга для повышения эффективности производства.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16039
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
297.pdf105,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.