Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16039
Название: Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности
Авторы: Могильницкая, Галина Олеговна
Ключевые слова: маркетинг; ресурсоэффективность; ресурсы; экономия; производство
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Могильницкая Г. О. Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности / Г. О. Могильницкая // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 2 (3). — [С. 79-84].
Аннотация: Показана роль маркетинга в обеспечении ресурсоэффективности. Установлено, что маркетинг является инструментом экономии ресурсов. Сделан вывод о необходимости использования маркетинга для повышения эффективности производства.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16039
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
297.pdf105,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.