Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаранина, Екатерина Михайловнаru
dc.date.accessioned2016-03-24T19:25:29Z-
dc.date.available2016-03-24T19:25:29Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПаранина Е. М. Типология заданий для развития информационной компетентности студентов - будущих юристов на занятии по иностранному языку / Е. М. Паранина // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 244-247].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16355-
dc.description.abstractПредложена типология заданий, разработанных для студентов - будущих юристов, изучающих дисциплину "Иностранный язык в сфере юриспруденции". Данные задания позволяют развить информационную компетентность студентов, основные компоненты которой сформированы посредством изучения дисциплин информационно-правового цикла. Для определения актуальности исследования, его теоретического обоснования был использован такой метод научного исследования, как анализ педагогической, методической литературы, нормативных документов, государственных образовательных стандартов по проблеме исследования. Исходный уровень сформированности информационной компетентности был определен посредством метода анкетирования. Разработка типологии заданий является частью моделирования педагогической технологии развития информационной компетентности студентов - будущих юристов. Обозначены перспективы исследования, состоящие в организации и проведении формирующего эксперимента по развитию компонентов информационной компетентности посредством предлагаемых заданий к текстам по юридической тематике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2013. № 4 (10)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectкомпетенцияru
dc.subjectтехнологияru
dc.subjectинформационная деятельностьru
dc.subjectюристыru
dc.subjectиностранный языкru
dc.subjectобразовательная деятельностьru
dc.subjectправоru
dc.titleТипология заданий для развития информационной компетентности студентов - будущих юристов на занятии по иностранному языкуru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage244-
local.description.lastpage247-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/843/603-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\211956-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
603.pdf529,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.