Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16360
Title: Проектирование учебного процесса для иностранных студентов технического профиля обучения на довузовском этапе
Authors: Лагун, Ирина Марсельевна
Кузьмина, Елена Николаевна
Keywords: учебный процесс; иностранные студенты; обучение; естественно-научные знания; математические дисциплины; компьютерные технологии; психологические особенности
Issue Date: 2013
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Лагун И. М. Проектирование учебного процесса для иностранных студентов технического профиля обучения на довузовском этапе / И. М. Лагун, Е. Н. Кузьмина // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 263-267].
Abstract: Основные задачи академической адаптации иностранных студентов к обучению на неродном языке определены как овладение методологическим подходом к изучению естественно-научных и математических дисциплин; освоение основ базовых знаний и языка будущей специальности. Эффективное освоение языка специальности для студентов технического профиля обучения может быть достигнуто погружением в профессиональную среду на занятиях по дисциплинам естественно-научного и математического циклов. Информатику следует отнести к базовым дисциплинам на этапе довузовской подготовки, поскольку использование образовательных информационно-компьютерных технологий (ИКТ) рекомендуется для всех форм аудиторной и внеаудиторной учебной работы. Методические материалы, используемые для повышения эффективности обучения ИКТ, должны разрабатываться и применяться с учетом психологических особенностей восприятия студентов. Рациональное планирование учебного процесса на довузовском этапе обучения и надлежащее использование ИКТ способствуют успешной адаптации студентов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16360
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
607.pdf606,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.