Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16645
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сосуновский, В. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-25T10:03:12Z | - |
dc.date.available | 2016-03-25T10:03:12Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Сосуновский В. С. Психофизиологические основания гендерных различий в развитии физических качеств у детей среднего школьного возраста / В. С. Сосуновский // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 4 (14). — [С. 255-257]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16645 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психофизиологические качества и результаты их гендерных различий у детей среднего школьного возраста. С целью оценки различия психофизиологических качеств лиц с напряженными и сложными условиями учебной деятельности было обследовано 117 детей (51 мальчик и 66 девочек). На основе экспериментальных данных выявляются особенности развития физических качеств у детей разного пола, а также особенности сенсомоторной интеграции, свойств оперативной памяти и селективного внимания, психической устойчивости, показатели выносливости левой руки, регуляции усилий левой руки и показатели величин максимального усилия в начале для левой руки. По результатам исследования можно сделать вывод, что в среднем школьном возрасте у мальчиков более устойчиво внимание и оперативная память, а также показатели выносливости и показатели максимальных усилий, тогда как у девочек в этом возрасте более развита психологическая устойчивость и регуляции усилий. Показана возможность применения данного исследования учителями и тренерами в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2014. № 4 (14) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | психофизиологические основы | ru |
dc.subject | гендерные различия | ru |
dc.subject | физические качества | ru |
dc.subject | дети | ru |
dc.subject | сенсомоторика | ru |
dc.title | Психофизиологические основания гендерных различий в развитии физических качеств у детей среднего школьного возраста | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 255 | - |
local.description.lastpage | 257 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1130/745 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\229819 | - |
local.issue | 4 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
745.pdf | 605,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.