Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСосуновский, В. С.ru
dc.date.accessioned2016-03-25T10:03:12Z-
dc.date.available2016-03-25T10:03:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСосуновский В. С. Психофизиологические основания гендерных различий в развитии физических качеств у детей среднего школьного возраста / В. С. Сосуновский // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 4 (14). — [С. 255-257].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16645-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психофизиологические качества и результаты их гендерных различий у детей среднего школьного возраста. С целью оценки различия психофизиологических качеств лиц с напряженными и сложными условиями учебной деятельности было обследовано 117 детей (51 мальчик и 66 девочек). На основе экспериментальных данных выявляются особенности развития физических качеств у детей разного пола, а также особенности сенсомоторной интеграции, свойств оперативной памяти и селективного внимания, психической устойчивости, показатели выносливости левой руки, регуляции усилий левой руки и показатели величин максимального усилия в начале для левой руки. По результатам исследования можно сделать вывод, что в среднем школьном возрасте у мальчиков более устойчиво внимание и оперативная память, а также показатели выносливости и показатели максимальных усилий, тогда как у девочек в этом возрасте более развита психологическая устойчивость и регуляции усилий. Показана возможность применения данного исследования учителями и тренерами в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2014. № 4 (14)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectпсихофизиологические основыru
dc.subjectгендерные различияru
dc.subjectфизические качестваru
dc.subjectдетиru
dc.subjectсенсомоторикаru
dc.titleПсихофизиологические основания гендерных различий в развитии физических качеств у детей среднего школьного возрастаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage255-
local.description.lastpage257-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1130/745-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\229819-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
745.pdf605,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.