Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16670
Title: | Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов |
Authors: | Фурман, Наталья Геннадьевна |
Keywords: | билингвизм; обучение; речь; русский язык; дошкольный возраст; дети |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Фурман Н. Г. Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов / Н. Г. Фурман // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 177-181]. |
Abstract: | В настоящей работе рассмотрены особенности обучения детей, главным образом дошкольного возраста, неродному языку. Данная работа не является исследованием, скорее - обобщением накопленного автором практического опыта, что не уменьшает ее актуальности в связи с активным притоком мигрантов из стран ближнего зарубежья в Россию. В статье выделены, на наш взгляд, основные направления деятельности, которые тесно соприкасаются между собой. Определена логика подачи ребенку учебного материала. Учтены онтогенетические и внутрисистемные закономерности освоения языка, которые в первую очередь участвуют в формировании языковой, а также коммуникативной, лингвистической и социокультурной компетенций обучающегося. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16670 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.