Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16670
Название: Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов
Авторы: Фурман, Наталья Геннадьевна
Ключевые слова: билингвизм; обучение; речь; русский язык; дошкольный возраст; дети
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Фурман Н. Г. Аспекты формирования языковой компетенции при обучении русскому языку у детей-билингвов / Н. Г. Фурман // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 1 (11). — [С. 177-181].
Аннотация: В настоящей работе рассмотрены особенности обучения детей, главным образом дошкольного возраста, неродному языку. Данная работа не является исследованием, скорее - обобщением накопленного автором практического опыта, что не уменьшает ее актуальности в связи с активным притоком мигрантов из стран ближнего зарубежья в Россию. В статье выделены, на наш взгляд, основные направления деятельности, которые тесно соприкасаются между собой. Определена логика подачи ребенку учебного материала. Учтены онтогенетические и внутрисистемные закономерности освоения языка, которые в первую очередь участвуют в формировании языковой, а также коммуникативной, лингвистической и социокультурной компетенций обучающегося.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16670
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
636.pdf710,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.