Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16732
Title: | Художественный текст как средство формирования лингвострановедческой компетенции у китайских студентов |
Authors: | Тартынских, Вера Васильевна |
Keywords: | художественный текст; китайские студенты; лингвострановедческие компетенции; русский язык; русская литература |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Тартынских В. В. Художественный текст как средство формирования лингвострановедческой компетенции у китайских студентов / В. В. Тартынских // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 3 (13). — С. 83-87. |
Abstract: | Цель статьи - расширить и углубить приемы анализа текста художественного произведения при изучении русского языка как иностранного бакалаврами и магистрами в вузе. Актуальность темы определяется тем, что общее направление в обучении русскому языку как иностранному соответствует установке на то, что образовательная и воспитательная цели преподавания решаются параллельно с коммуникативной, а в достижении их особая роль отводится русской классической литературе. В работе используются методы наблюдения, описания, сопоставления, речевой дистрибуции, языкового и внеязыкового соотнесения. Автор приходит к выводу, что язык художественной литературы образует особую речь, в которой для решения определенных задач автором используются специальные средства языка. Акцент данной статьи сделан на одном из таких средств - художественной детали. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16732 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.