Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, Алена Владимировнаru
dc.contributor.authorБрылина, Ирина Владимировнаru
dc.date.accessioned2016-03-29T03:50:11Z-
dc.date.available2016-03-29T03:50:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПопова А. В. Темпоральные аспекты образования / А. В. Попова, И. В. Брылина // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 3 (18). — [С. 1-10].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16776-
dc.description.abstractАктуальность исследования заключается в том, что классическая наука сформировала устойчивую традицию считать объективность главным критерием научного познания. Все субъективные, в том числе исторические временные характеристики бытия, игнорировались, элиминировалисьиз процесса познания. Проблема темпоральности бытия не учитывалась. Она попала в дискурс эпистемологии в ХХ веке вместе с принципами относительности, дополнительности, целостности и др. Приобретя большую научную значимость в неклассическое время, проблема исследования темпоральности бытия оказа­лась малоисследованной научной и философской проблемой. The relevance of the research is determined by the fact that classical science has formed a stable tradition:the main criterion of scientific knowledge is its objectivity. All subjective, including historical temporal characteristicsof being were ignored, eliminated from the process of cognition. The problem of temporal beingwas disregarded. It got into the discourse of epistemology in the twentieth century, together with the principlesof relativity, complementarity, integrity and others. The problem of study of temporal being acquiredgreat scientific significance in the non­classical time, but turned out to be an uncharted scientific and philosophicalproblem.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2015. № 3 (18)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectтемпоральностьru
dc.subjectнелинейностьru
dc.subjectклиповое мышлениеru
dc.subjectдиалогru
dc.titleТемпоральные аспекты образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)ru
local.description.firstpage1-
local.description.lastpage10-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1356/931-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\243574-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\15902-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\24728-
local.issue3-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
931.pdf288,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.