Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18808
Title: Адаптация комплекса маркетинга интернет-магазина "Veschalka" под потребности целевой аудитории
Authors: Еремина, Е. А.
Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: адаптация; комплексы; маркетинг; интернет-магазины; потребности; целевая аудитория
Issue Date: 2014
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Еремина Е. А. Адаптация комплекса маркетинга интернет-магазина "Veschalka" под потребности целевой аудитории / Е. А. Еремина, Т. С. Селевич // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования: фундаментальные проблемы модернизации экономики России", посвященной 110-летию экономического образования в Томском политехническом университете, г. Томск, 18-22 ноября 2014 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Т. 2. — [С. 357-362].
Abstract: В статье поднимаются вопросы управления комплексом маркетинга интернет-магазина. Рассмотрены традиционная и расширенная модели комплекса маркетинга, представлены механизма адаптации элементов маркетинг-микс в сфере интернет-продаж. Предоставлены рекомендации по корректировке работы интернет-магазина "Veschalka" с целью роста эффективности его коммерческой деятельности.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18808
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C40-V2-073.pdf407,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.