Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21285
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрахова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorКнязев, П. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-14T01:24:46Z-
dc.date.available2016-04-14T01:24:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГрахова Е. А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании бренда / Е. А. Грахова, П. А. Князев // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 1.ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21285-
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofПроблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. Ч. 1. — Томск, 2014.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectформированиеru
dc.subjectбрендru
dc.titleРоль маркетинговых коммуникаций в формировании брендаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)ru
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C53/005.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\1988-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18855-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31872-
local.localtypeДокладru
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2013-C53-005.pdf230,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.