Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21285
Title: Роль маркетинговых коммуникаций в формировании бренда
Authors: Грахова, Елена Александровна
Князев, П. А.
Keywords: маркетинговые коммуникации; формирование; бренд
Issue Date: 2014
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Грахова Е. А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании бренда / Е. А. Грахова, П. А. Князев // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 1.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21285
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2013-C53-005.pdf230,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.