Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21285
Название: Роль маркетинговых коммуникаций в формировании бренда
Авторы: Грахова, Елена Александровна
Князев, П. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; формирование; бренд
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Грахова Е. А. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании бренда / Е. А. Грахова, П. А. Князев // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 1.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21285
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2013-C53-005.pdf230,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.