Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2243
Title: Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики
Authors: Киселева, Елена Станиславовна
Keywords: потребители; маркетинг; соционика; маркетинговые комплексы; товары; цены; концепции; товаропроизводство; экстраверты; интроверты; логики; этики; сенсорики; интуиты; рационалы; иррационалы
Issue Date: 2008
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Киселева Е. С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 312, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 59-64].
Abstract: Показана важность и необходимость перехода к такому маркетинговому комплексу, который был бы сконцентрирован главным образом на потребителе, а не на товаре и его цене. Рассмотрено отношение к потребителю с точки зрения различных концепций товаропроизводств. Предложено внедрить разработки соционики в маркетинг. Выделены особенности покупательского поведения экстравертов и интровертов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, рационалов и иррационалов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2243
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2008-312-6-14.pdf157,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.