Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2497
Title: | Критерии качества высшего образования |
Authors: | Панькова, Наталья Михайловна |
Keywords: | высшее образование; критерии качества; 20 век; реформы; фундаментализация; фундаментальная подготовка; гуманизация; гуманитаризация; университеты; образовательные тенденции; творчество |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Панькова Н. М. Критерии качества высшего образования / Н. М. Панькова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 313, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 154-157]. |
Abstract: | Проанализированы критерии качества высшего университетского образования на примере тенденций, сложившихся в системе образования XX в. как реакция на кризис проводимых реформ с точки зрения традиционных и качественно новых функций университетского образования. Определено значение фундаментализации образования как расширение и углубление фундаментальной подготовки. Сделан вывод о том, что гуманизация и гуманитаризация образования предполагает поворот образования в сторону интересов и потребностей обучающейся личности, учитывание ее индивидуальных способностей и возможностей. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2497 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2008-313-6-34.pdf | 148,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.