Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2498
Title: | Вузы России как механизм адаптации учебных мигрантов (в контексте социологического и философского анализа) |
Authors: | Дементьева, Светлана Валерьевна |
Keywords: | вузы; высшие учебные заведения; Россия; адаптация; учебные мигранты; социологический анализ; философский анализ; учебная миграция; иностранные учащиеся; социально-культурная среда; иностранные студенты; научно-образовательная среда; знания; подготовка; российское образование; иностранные инвестиции; экономика; экспорт; трудоустройство |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Дементьева С. В. Вузы России как механизм адаптации учебных мигрантов (в контексте социологического и философского анализа) / С. В. Дементьева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 313, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 158-164]. |
Abstract: | Представлен анализ динамики развития учебной миграции в контексте существующих возможностей вузов России выступать адаптирующим механизмом иностранных учащихся к иной социально-культурной среде. Сделан вывод о том, что в результате успешной адаптации иностранных студентов к научно-образовательной среде вуза количество специальных знаний и умений иностранных студентов плавно перетекает в высокое качество подготовки по выбранной специальности. В данном ракурсе оправданно рассчитывать на восстановление былого международного престижа российского образования и увеличение притока иностранных инвестиций в экономику страны как результат экспорта российского образования в среднесрочной перспективе. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2498 |
ISSN: | 1684-8519 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2008-313-6-35.pdf | 144,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.