Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25361
Title: Формирование экологической компетентности как показатель качества выпускника в техническом вузе
Authors: Сабитова, Жамиля Корганбековна
metadata.dc.contributor.advisor: Плотникова, Инна Васильевна
Keywords: формирование; компетенция; компетентность; образование; составляющая; formation; competence; competence; education; component
Issue Date: 2016
Citation: Сабитова Ж. К. Формирование экологической компетентности как показатель качества выпускника в техническом вузе : магистерская диссертация / Ж. К. Сабитова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. И. В. Плотникова. — Томск, 2016.
Abstract: Объект исследования: процесс формирования экологической компетентности студентов технического вуза. Цель работы: теоретическое обоснование и создание модели образовательного процесса, направленного на формирование экологической компетентности специалиста технического профиля. Методы, которые использовались для выполнения поставленной цели: анализ литературы по теме, изучение и обобщение передового опыта, сравнительно - сопоставительный, анкетирование, моделирование.
Object of research: process of formation of ecological competence of students of technical college. Work purpose: theoretical justification and creation of model of the educational process directed on formation of ecological competence of the expert of a technical profile. Methods which were used for performance of a goal: the analysis of literature on a subject, studying and generalization of the best practices, rather - comparative, questioning, modeling.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25361
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU155600.pdf2,5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.