Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25705
Title: Использование проектного метода в учебной дисциплине "Квалиметрия"
Other Titles: Using the project method in the discipline of "Qualimetry"
Authors: Васендина, Елена Александровна
Сивицкая, Людмила Анатольевна
Keywords: проектные методы; учебные дисциплины; квалиметрия; профессиональная деятельность; компетенции
Issue Date: 2014
Citation: Васендина Е. А. Использование проектного метода в учебной дисциплине "Квалиметрия" / Е. А. Васендина, Л. А. Сивицкая // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 423-424].
Abstract: Modernization of education, the transition to Kompetentnostnyj education identified a broad and comprehensive interest in designing. The method allows the project to provide training in the normal course of business, to develop the ability to apply knowledge and skills necessary for students in their professional activities. Designing was seen as a means for the development of competences. This paper considers methodology working on the project within the framework of the study discipline "Qualimetry."
Модернизация образования, переход к компетентностному образованию определили широкий и всесторонний интерес к проектированию. Метод проекта позволяет организовывать обучение в процессе деятельности, развивать способность применять знания, умения и навыки необходимые студентам в их профессиональной деятельности. Проектирование стало рассматриваться как средство для развития компетенций. В данной работе рассматривается методика работы над проектом в рамках изучения дисциплины "Квалиметрия".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25705
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C09-173.pdf373,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.