Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26475
Название: Рынок рекламных услуг России: специфика, тенденции, эффективность
Авторы: Федоренко, Елена Анатольевна
Научный руководитель: Гузырь, Владимир Васильевич
Ключевые слова: реклама; политика; рынок; инструмент; экономика; advertising; policy; market; tool; economy
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Федоренко Е. А. Рынок рекламных услуг России: специфика, тенденции, эффективность : дипломный проект / Е. А. Федоренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. В. В. Гузырь. — Томск, 2016.
Аннотация: Реклама, рекламная политика, рынок рекламных услуг, рекламный инструмент.
Advertising, advertising policy, the advertising market, advertising tool.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26475
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU204787.pdf2,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.